Условия проведения банкетов

Условия резервирования (бронирования) столов в сети ресторанов BAHROMA

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА / ОФОРМЛЕНИЯ ДЕПОЗИТА:

Резервирование столов возможно для компаний до 8 гостей. Под резервирование без предварительного заказа или депозита выделяется ограниченное количество столиков, мы советуем производить резервирование заблаговременно.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

Во вторник резервирование возможно только при внесении депозита и оформлении предварительного заказа. Минимальное количество гостей - 2.  Минимальная сумма заказа на одного гостя при этом составляет 1500 рублей (с учетом скидок, бонусов и акционных предложений).

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДЕПОЗИТА (БРОНИРОВАНИЕ):

Бронирование столов в ресторанах BAHROMA осуществляется только в рамках услуги «Банкетное обслуживание» на условиях внесения предоплаты (депозита) и оформления предварительного заказа:

  • При выборе услуги «Банкетное обслуживание» осуществляется: бронирование стола (столов) на определенную дату и время, составление предварительного заказа (выбор блюд и напитков по меню), внесение предоплаты (депозита).
  • Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей на одного гостя, но не менее 12000 рублей на один стол (с учетом скидок, бонусов и акционных предложений).
  • Услуга включает в себя: сервировку к оговоренному времени столов на определенное количество гостей, встречу гостей, оказание помощи в размещении за столом, поочередную подачу заказанных закусок, блюд и напитков, своевременную уборку использованной посуды и смену посуды.
  • Стоимость услуги составляет 10% от суммы заказанных блюд и напитков.
  • В случае опоздания заказчика к оговоренному времени бронь стола сохраняется не более 30 минут, после чего за стол могут быть приглашены любые пришедшие в ресторан гости. При этом сумма предоплаты не возвращается, опоздавшим могут быть предоставлены в порядке живой очереди освободившиеся столы, либо оплаченный предварительный заказ может быть собран с собой, услуга «Банкетное обслуживание» считается не оказанной и оплате не подлежит.

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ «БАНКЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

  • в случае отказа от услуги «Банкетное обслуживание» в срок более, чем за 12 рабочих часов до начала мероприятия, предоплата/депозит за блюда и напитки возвращается в полном объеме; 
  • в случае отказа от услуги «Банкетное обслуживание» в срок менее, чем за 12 рабочих часов до начала мероприятия, предоплата/депозит за блюда и напитки не возвращается.

При отказе от услуги «Банкетное обслуживание» под «рабочими часами» понимаются рабочие часы ресторана с учетом режима его работы.

Скачать заявление на возврат средств. К заявлению необходимо приложить скан кассового чекао внесении предоплаты, а также указать номер депозитной карты (если ее выдавали) и выслать данные на почту MANAGER@BAHROMA1.RU.

Заявление на возврат денежных средств будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.